Одним из явных недостатков моего и без того не сладкого характера были слишком частые смены настроения. Я могла невинно щебетать о чем-то незначимом, а в следующую минуту уже завестись с пол-оборота, гневно сверкая глазами. Впрочем, те, кто хорошо меня знали, могли бы подтвердить, что также быстро я и отходила, забывая о том, что вывело меня из себя. У бессмертных существ просто должна была быть короткая память, иначе даже вечной жизни не хватит на то, чтобы запомнить все незначимые события. С другой стороны, и в нашей судьбе случалось что-то настолько важное, что поневоле откладывалось в воспоминаниях, хотел ты этого или нет. Те годы, в которые мой отец потерял свою былую власть, оставались одними из самых мрачных в моей жизни, и я просто ненавидела возвращаться в них, пусть даже только мысленно. Довольно долгое время из-за его попадания в тюрьму к нашей семье относились достаточно странно, как к изгоям, и даже сейчас, столетия спустя, все уже просто не могло быть так, как раньше. Я смотрю на Дэйла, который сейчас, будучи без сознания, выглядел так мирно, будто спит, и перед моими глазами невольно встает лицо моего собственного отца. Слава Шепфе, сейчас я могу в любой момент беспрепятственно общаться с ним, но иррациональный страх от того, что я могу вновь потерять его, так никуда и не исчез.
Я несколько нервно встряхиваю крыльями, сбрасывая с себя ненужные воспоминания и оцепенение. В реальность меня возвращает спор Вики и Ади, которые решают, что делать с артефактом, хотя на мой взгляд, здесь просто нечего обсуждать. Конечно, красть его, а уж потом разбираться, как он работает! Не успевает эта криминальная мысль покинуть мою прекрасную голову, как Ади озвучивает почти то же самое вслух, и я с легкой усмешкой поднимаю на него глаза. Мой идеальный партнер по преступлениям. Серьезно, если бы нас всегда отправляли на задания вдвоем, мы бы уже давно выполнили всю годовую норму Ада по заблудшим душам. Я слегка пожимаю плечами, наблюдая за тем, как демон прячет медальон в свой карман. — Что ж, кажется, здесь мы все решили. Пора возвращаться, и разобраться с этой штукой на месте.
Водоворот выплевывает нас на лужайку возле главного здания школы, и я сердито фыркаю, стреляя глазами в сторону Энди, который чуть не отдавил мне ногу при приземлении. — Мда уж, грациозность явно не твой конек, — дергаю плечом, и принимаюсь приводить перья в порядок, старательно избегая смотреть на Ади. Меньше всего прямо сейчас мне хочется объяснять ему причины своей неожиданной сентиментальности там, внизу, поэтому я делаю вид, что крайне увлечена своим внешним видом. Я действительно так увлекаюсь, что не сразу замечаю пропажу Вики, а когда она наконец появляется на лужайке, то лишь удивленно поднимаю бровь, скрещивая руки на груди. Ади обрушивается на Уокер целым фонтаном брани, и я не могу удержать забавной ухмылки при виде его разгоряченного лица. — Ты сейчас прожжешь ее своими искрами, которые так и летят от тебя во все стороны, — только договорив, понимаю, что фраза могла прозвучать довольно двусмысленно. Многозначительно смотрю на него, а потом перевожу свой прохладный серый взгляд на Вики. — Милая, я не люблю этого признавать, но он прав. Да, я помогла тебе один раз спуститься туда, — взглядом указываю на землю под ногами, — Но я ведь не смогу делать это вечно. И никто из нас не сможет. Тебе стоит быть осмотрительнее, потому что от этого зависит твое пребывание здесь, — стараюсь смягчить свои слова, как могу, хочу дать ей понять, что просто волнуюсь за нее, и не хочу с ней прощаться из-за ее безалаберности. — И вообще, мне не нужна новая соседка, потому что я уже привыкла к тебе! — улыбаюсь краешком полных губ, подхватывая Вики под руку, а другой рукой берясь за Ади. — Идем, найдем более уединенное местечко, чтобы разобраться сами знаете с чем. — у нас оставалось еще немного времени, пока Мисселина не хватится нас, и я планировала использовать это время по полной программе.
Мы вчетвером возвращаемся в нашу с Вики спальню, и я запираю за всеми дверь, тут же плюхаясь на свою кровать. Ади садится рядом со мной, и я подвигаюсь ближе к нему, пока моя ладонь скользит по его ноге по направлению к бедру.
— И о чем ты только думаешь! — со смехом восклицаю, перехватывая его взгляд с поднятыми в немом вопросе бровями, — Мне всего-то нужен амулет. — ловко ныряю двумя пальцами в карман его брюк, и выуживаю оттуда злополучный медальон. Он уже не такой горячий и не так сильно отдает металлом, как внизу, на земле, поэтому я без колебаний надеваю его на шею, задумчиво вертя в руках, рассматривая рисунки на крышке. — Что-то мне подсказывает, что нашу птичку неспроста забрал водоворот во второй раз, — задумчиво произношу, проводя по металлу часов кончиками ногтей. — А если эта штука действительно возвращает тебя на землю тогда, когда ты хочешь? И куда она выкинет меня, если я захочу спуститься вниз прямо сейчас? — пробегаю вопросительным взглядом по лицам друзей, и знаю, что ответы на свои вопросы смогу получить, только попробовав на практике. Я закрываю глаза, пытаясь сосредоточиться на своих ощущениях. От медальона исходит еле уловимая энергетика предыдущего владельца, и я ухватываюсь за нее, разматывая, как клубок из ниток. В какой-то момент я чувствую привычный яркий свет на своем лице, и водоворот действительно забирает меня в свои знакомые объятия. Что? У меня действительно получилось? Я не успеваю додумать мысль до конца, когда яркий свет меркнет, выкидывая меня в широкий холл какой-то больницы. Я осматриваюсь по сторонам, пытаясь понять, что это за место, и наконец, замечаю одно знакомое лицо. Старина Дэйл лежит на каталке с закрытыми глазами, его лицо все еще жутко бледное. Пара врачей наклонились над ним, обсуждая что-то вполголоса, и я понимаю, что он будет в порядке — сердцебиение ровное, дыханию больше ничего не угрожает. Соблазн пробраться к нему поближе, и завершить задание перекрытием кислорода невероятно велик, но я лишь морщусь от этих мыслей. Я не убийца, никогда ей не была, да и вообще пришла сюда не за этим. Мне нужны были ответы на вопросы, и часть из них я уже получила. Касаюсь пальцами нагретого металла у себя на груди. — Теперь мне можно домой? — шепотом спрашиваю у медальона, и действительно, над головой возникает знакомый яркий свет, готовый забрать меня в свои объятия. Через какое-то время я плюхаюсь на свою кровать в том же месте, откуда исчезла, и перевожу дыхание, оглядывая любопытные лица вокруг. Мой взгляд замирает на Вики. — Что ж, птичка, не знаю, что ты сделала, но наш пациент в целости и сохранности находится в больнице. Я не стала его трогать, это было бы слишком грязно даже для меня, — улыбаюсь краешком губ, а потом снимаю медальон с шеи, протягивая его Ади. — Кажется, эта штука возвращает тебя к предыдущему владельцу, где бы он не находился. Повезло нам, что медальон не принадлежит Мисселине, — усмехаюсь, и подбираю под себя длинные ноги, устраиваясь на постели поудобнее. — И нет, Вик, ты его не получишь. Достаточно с тебя тайных полетов вниз, — слегка склоняю голову набок, глядя на свою соседку крайне многозначительным взглядом.