режут твои слова, держат за г о р л о нас,
мы как осколками, так неосознанно,
ветром разбросаны
x x x
Границы между сном и реальностью слишком зыбкие, слишком эфемерные, слишком тонкие; мне кажется, будто я попала в один бесконечный день, который никогда не закончится. Мои поломанные кости горят, и я вместе с ними; час за часом прохожу болезненную процедуру регенерации, плавая в мутном забытье без имени и названия. О том, что нам не снятся сны просто так, знает даже ребенок; но мне крайне трудно отличить реальность от самых болезненных страхов, которые вырываются на поверхность, пока мое сознание плавает в состоянии забвения. Я вижу лица своих брата и отца; они оба исчезают, растворяясь в темноте, так, словно их никогда и не было. Раз за разом картина повторяется опять; я кричу, когда теряю их, шарю в пространстве вокруг себя, пытаясь нащупать хоть какой-то ориентир, для того, чтобы вернуться в реальность. [float=left]
[/float]
Иногда мне это удается; иногда я даже могу отличать голоса в моей голове от мягких голосов ангелов в лазарете, которые ухаживают за мной и за всеми остальными ранеными. В такие моменты мне кажется, что все под контролем, что мне осталось совсем немного, и я вот-вот увижу Абриэля и Ади, которые врываются в медпункт с криками о том, как я заставила их волноваться. И я действительно вижу их в своих снах ‒ вот только их лица размыты, а голоса затихают вдали, обрушивая на меня груз чувства одиночества. Я просыпаюсь на своей больничной койке с мокрым от слез лицом, холодея от макушки до кончиков пальцев. Я понимаю, что могут означать эти сны, но упорно не хочу в это верить.
В моем сознании так проходит всего несколько минут, но на деле они оборачиваются часами или даже днями, и я наконец прихожу в себя почти полностью ‒ по крайней мере, дурное настроение и желание поскорее сбежать из лазарета возвращаются ко мне в полном объеме. Крылья практически не болят, кости срослись, и я искренне не понимаю, почему меня до сих пор здесь держат. С другой стороны ‒ больше всего на свете я боюсь вернуться обратно. Увидеть, что стало со школой, с нашей комнатой, с самой Вики; узнать новости, от которых меня так тщательно оберегают, отводя глаза, не раскрывая никаких важных подробностей. Это раздражает меня еще больше; информационный вакуум, в котором я вдруг оказалась, претит моей слишком деятельной натуре.
На самом деле я знаю ответы на все свои вопросы;
на самом деле они мне совершенно не нравятся.
Я наконец-то чувствую знакомую энергетику, но не верю своим покалеченным после битвы ощущениям; перепроверяю себя, хмурясь, выискивая в снующих тут и там ангелах и демонах одно-единственное лицо. И прежде чем я успеваю хоть как-то подготовиться к урагану по имени Вики Уокер, она с разбегу налетает на меня, принося в эту похоронную атмосферу вокруг капельку настоящей жизни. ‒ Тише, Вик, ты сломаешь мне все кости, которые с таким трудом вырастили заново! ‒ нарочито-сварливо говорю на выдохе, крепко прижимая тело девушки к себе. Она кажется еще более хрупкой, чем обычно, словно вот-вот сломается в моих руках, и мы обе слегка ослабеваем хватку, внимательно рассматривая друг друга. С облегчением замечаю, что она выглядит абсолютно целой и нормальной, не считая каких-то ужасных шмоток, которые на себя нацепила. Ну, впрочем, в этом как раз не было ничего удивительного, ведь ее личный стилист лежал тут в небольшом отпуске. ‒ Совсем отбилась от рук, ‒ широко улыбаюсь, перехватывая ее взгляд, и красноречиво оглядываю ее одежду с головы до ног, ‒ что это на тебе надето? Надеюсь, ты просто позаимствовала вещи Энди, потому что наш с тобой гардероб трагически сгорел в пожаре. ‒ картинно закатываю глаза, сжимая ее руки, и вновь перевожу прохладный серый взгляд на ее лицо. Надеюсь, Уокер знает меня достаточно хорошо, чтобы прочитать между строк, как сильно я скучала по ней, как сильно я рада ее видеть. Ее слова трогают меня до глубины [казалось бы] несуществующей души; я мягко кладу руку на ее ладонь, что вытирает с моего лица остатки пыли и сажи. Ангелы в лазарете позаботились о моем здоровье, но не о внешнем виде, и я даже боюсь смотреть на себя в зеркало.
‒ А я рада, что ты здесь, ‒ просто говорю, улыбаясь ей одними глазами, мягко отводя ее руку от моего лица, переплетая наши пальцы. Кажется, что нам так много нужно обсудить; меня переполняют вопросы о ритуале Мальбонте, о пернатой двуличной заднице Фенцио, о том, как себя чувствует Люцифер, но по глазам Уокер я вижу, что начнет она вовсе не с этого. Меня словно обдает тысячей ледяных капелек воды; я знаю, что она скажет, прежде чем она вообще открывает рот. Неосознанно я подаюсь назад, прижимаясь крыльями к стене; мои пальцы, только что сжимающие пальцы Вики, медленно разжимаются, когда она произносит эти короткие слова. ‒ Что?.. ‒ я качаю головой, не сводя глаз с ее лица, пытаясь найти там какие угодно намеки на то, что она пошутила, ‒ Нет, этого не может быть. Пожалуйста, скажи мне, что это неправда, Вик. Пожалуйста. ‒ мои серые от волнения и пыли щеки прочерчивают первые дорожки слез, и я сворачиваюсь в клубок, чувствуя, словно вновь заживо горю в своих бесконечных кошмарах, без возможности выбраться наружу.
На секунду я зажмуриваюсь, словно надеясь, что вот-вот проснусь, и окажется, будто этой реальности, в которой меня предают самые близкие, не существовало; но когда я открываю глаза, полные слез, ничего не меняется. Все тот же лазарет, все та же Вики, что сидит передо мной с полным боли лицом. Внутри меня слишком быстро поднимается лавина из ярости и гнева; я смотрю на нее с изменившимся лицом, желая обрушить всех своих демонов, чтобы хоть как-то оправдать собственное бессилие. ‒ Как ты могла допустить это?! Почему ты или Люцифер не остановили их?! ‒ мой голос срывается на крик, и я ощущаю неодобрительные чужие взгляды под лопатками, но мне все равно. Н а п л е в а т ь. В ярости я сжимаю руки так сильно, что мои длинные ногти впиваются в кожу до боли, но физическая боль сейчас не имеет никакого значения. ‒ Просто не могу поверить, что они... что они... ‒ дыхание перехватывает, и я бессильно смотрю в глаза своей подруги, ощущая полное опустошение.
До самого дна.
- Подпись автора
,, но жить с ней — как в аду: что ни день,т о о ч е р е д н а я п-ы-т-к-а. иногда мне кажется,

что когда-то я подписался на каждодневный БДСМ // без стоп слова ,,