Не понимаешь, куда попал?! Что здесь происходит и кто все эти люди?! Не спеши, путник, и давай обо всём по порядку. Перед тобой ролевая по мотивам известной мобильной игры «Клуб романтики», где ты сможешь воплотить все свои самые сокровенные, ужасные и безумные фантазии.
oh, i`m on fire.люцифер и вики
твоя судьбамини-квесты
пост недели от адель
Ты всегда слишком сильно защищала его. Эти слова звучат в моей голове, как гром среди ясного неба, и я упрямо смотрю в сторону Дерека, что идет к моей машине, параллельно выливая на меня океаны своего скептицизма. Пошёл он к черту. Я точно знаю, что и кого я видела, и подтверждение тому – моя вдребезги разбитая тачка.

ROMANCE CLUB

Объявление


Вы здесь » ROMANCE CLUB » Friendship » SOTERIA


SOTERIA

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

HARRY POTTER — DARK!AU — 2002
https://i.imgur.com/QKQK8RD.png
СЮЖЕТО МИРЕНУЖНЫЕ

0

2

ДРАКО МАЛФОЙ ИЩЕТ МАТЬ
https://64.media.tumblr.com/81a561a4921a03bfcac41f0ad5dc5e7e/e24dcae7403a912f-b2/s250x400/0f792e89b36e6420ae82244054ef94deb660bc26.gif https://64.media.tumblr.com/1802532a48c362aaba9ba8e87994837a/e24dcae7403a912f-9e/s250x400/7cf896311fbd0b5bb7f1e54cefb9263f5305dc24.gif
NARCISSA MALFOY (NEE BLACK)
[ нарцисса малфой ( в девичестве блэк) — чистокровная волшебница первого ранга — мать, глас сознательности, первая леди англии, жена — наоми уоттс или николь кидман ]

[indent]Ну и кто ты теперь, после всего этого, случившегося с тобой? Может, идеальная жена – образец для прилежного подражания?
Или первая леди, для которой политика – почти жизненный приговор и зов к альтруизму?
Или мать?
Или…?

тогда.
Было лучше.
Но в один момент все стало слишком паршиво.

сейчас.
Что должна ощущать женщина, которой осточертел собственный брак?
Наверное, разочарование. Может быть? Скорее всего, желание отомстить за упущенные красивые годы, за возможности, которые пронеслись мимо, словно стая воронов. Нет? Уныние от осознания, как противно каждый новый день видеть одно и тоже лицо? Вновь не то?

Ты ведь надеялась, что Люциус не вернется тогда, правда? Что его казнят на худой случай, на случай приличный – он увлечется кем – то другим. Мерлин, в этой чертовой Англии полно женщин. Ты ведь уже все так распланировала; идеально, подстать тебе самой – избавиться от поместья в Кенте, забрать деньги и сына, и начать новую жизнь где – то у теплых берегов Италии. Тебе всегда к лицу был черный, Нарцисса. Ты сошла бы за вдову, к счастью, не безутешную.
Но он явился.

Ладно, ваш брак стал трещать по швам еще раньше, вот только когда? Печально осознавать, что ты своего мужа умнее, но так ведь многие живут.
А ты?
Живешь…?

Мужчины вообще поголовно тебя разочаровывают, Нарцисса. Даже сын, да?
Ты ведь выбираешь ему в невесты милую француженку – прелесть, до чего глупую и не амбициозную барышню; красивую куколку, которую тут же оставляют в шкафу пылиться. А он, сын, почему – то совершенно глух к разумным речам.
И не то, чтобы Нарциссе не нравились Гринграссы; у хорошей Королевы нет любимчиков, ей все подданные одинаково противны.
Тебе просто не нравится, как он на нее смотрит; тебе просто жаль девочку, да?

Или, вот, Люциус, к примеру;
Его увлеченность своей должностью, уверенность в собственном, едва ли не божественном происхождении просто утомляет.
Итак, сколькие с твоей легкой руки добились славы?
А сколькие были столь же бесславно забыты?

Тебя раздражают эти напряженные пикировки дома.
Между ними, – сыном и мужем, – ты лишь равнодушный слушатель. Люциус смотрит на тебя, потому что не может сладить с Драко. А Драко не смотрит, он тебя плечом закрывает каждый раз.
Мерлин, неужели так сложно просто не открывать рот?

У тебя своих забот полно; тебя зовут туда, и сюда, а еще «леди Малфой, почтите наше чаепитие своим присутствием, прошу» – ничего интересного, кроме слащавого восхищения.  Вряд ли какая – то из дам может похвастаться твоей политической осведомленностью.
На самом деле, Министром стоило сделать тебя.
Но для тебя тяжка даже мантия Серого Кардинала – ты улыбаешься с неохотой, да и речи с Люциусом ведешь скорее по привычке и потому, что в пустом особняке больше поговорить – то и не с кем.

Женщины в твоем возрасте, между прочим, нянчат внуков и наслаждаются молодыми любовниками, а что делаешь ты?

чего было после того, как поттер умер

после войны: вместе с сыном находилась около полугода в отдалении, пока Люциус «убеждал Темного Лорда в свои благих намерениях», а через восемь месяцев стала первой леди Англии. передала часть активов и денег сыну, чтобы он мог открыть собственный филиал компании ( что в последующем будет использоваться не для очень хороших дел). после того, как Люциус стал Министром помогала сыну вести семейные дела, а по прошествии полугода взяла эти обязанности на себя.
в сентябре этого года организовывала помолвку для сына.


Нарцисса мне видеться сильной личностью, волевой и умной женщиной, которая устала терпеть рядом с собой душного Люциуса. Каждому терпению приходит конец. Она достаточно меркантильная и прекрасно понимает, что сейчас от развода не выиграет ровным счетом ничего, скорее наоборот. Поэтому она сгибает свою жизнь под теми углами, которые ей пока доступны. Я бы не назвал ее скучающей особой; Нарцисса умеет веселиться за счет других, но всякого рода развлечения быстро приедаются, особенно если тебе в этом мире доступно все.
Отношения между ней и Драко значительно улучшились в последнее время, поэтому Нарцисса сейчас имеет большее влияние на сына, чем Люциус ( чем было иначе, к примеру, раньше).
Можете ей приписать какой – то фонд, а можете оставить ее номинально безработной, это уже Ваш выбор.
Как и касательно внешности, конечно же, тоже.
Вообще, я готов к обсуждению всего написанного, а не написанное – полностью на Ваш откуп.

0

3

МАЙЛЗ БЛЕТЧЛИ ИЩЕТ МАТЬ
https://i.imgur.com/XvCVfLg.gif https://i.imgur.com/Nvy70nY.gif
ANNA BLETCHLEY (NEE ROWLE)
[ анна блетчли (в девичестве роули) — чистокровна, I ранг — идеальная мать, тренер английской команды по Квиддичу "Falmouth Falcons"|"Сенненские соколы", безупречная супруга, светская леди — gillian anderson ]

Каждый раз появляясь на трибунах стадиона, где проходят тренировки "Сенненских соколов", я стараюсь быть не заметным, наблюдая за тем как железная леди громким поставленным голосом часами гоняет целую команду моих ровесников, оттачивая каждое движение до идеально работающего механизма. Твердость в голосе, строгость во взгляде, готовность показать на собственном примере, что она не требует ничего невозможно. Улыбаюсь, молча опуская руку на подбородок, иногда не веря, что это ma précieuse mère. Потом она замечает меня, взгляд на несколько минут смягчается и, кажется, за это меня готова благодарить целая команда. Команда, в которой сейчас мог бы быть и я.
Иногда ей надоедает вся эта динамика и спорт и хочется окунуться в светский мир, напомнив обществу о себе, блистая великолепными нарядами на театральном балконе или играя длинными пальцами, которые мой дед так хотел видеть среди знаменитых пианистов магической Англии, с тонкой ножкой бокала изысканного вина в гостевом зале одной из давних и верных чистокровных подруг. Она сдержанно смеётся, рассказывая обо мне все то, чем привыкла действительно гордиться. Но не потому, что это были исключительно ее с отцом заслуги, а потому что я добился этого сам. В шутку между слов говорит, что бесконечно устала летать на метле, что спорт вызывает только лишние морщины и испорченную прическу. К тому же нынче модный костюм в клетку и новые туфли никак не хотят сочетаться с последней моделью "Молнии" и тренерским свистком. То, что хотят слышать о Квиддиче дамы в высшем чистокровным обществе, и не словом больше. И только потом думает про себя, что не могла бы всецело посвятить себя привычной для чистокровной семьи светской жизни без спорта. Хоть и говорит мне иногда, что когда-нибудь устанет, заставит меня под империусом продолжить свое дело, а сама откроет магический парфюмерный магазинчик в Лютном переулке.
В какой-то момент ей надоедает и такое вреприпровождение, она берет такой редкий и кратковременный отпуск на несколько дней и решает навестить меня в Мунго или своего любимого супруга в Министерстве Магии. И это поистине любопытное зрелище. Она довольна, что доверила свою команду мне с точки зрения колдомедицины. Даже если не показывает этого, однажды обязательно скажет, что колдомедик из меня лучше, на французком, строго, но скажет.
Кто бы знал, что именно благодаря матери я свободно говорю на этом языке, уже традиционно посвящая один день месяца прогулкам и всем ее желаниям, говоря исключительно на нем. Она говорит, что это чтобы я не забыл язык, я знаю, что чтобы не забыл её. Дети вырастают из родителей, погружаясь в собственную жизнь. Ей не нравятся все эти беседы в обществе, не нравится, что вдруг однажды я действительно исчезну в попытках собрать и склеить свою собственную покрытую крупными трещинами семью. А ведь прошло не так-то и много времени, как в обществе появилась ещё одна дама с твоей фамилией..

● впервые я действительно так сильно жду появления матери, что даже не могу выразить словами, сколько всего хочется отыграть.
● помимо меня компанию наверняка составят прекрасные мадам Гринграсс и Малфой, по крайней мере грех не влиться в такое общество. Да и думаю, что не только они.
● обещаю любить и баловать последними моделями мантий ещё больше, чем отец, заявку на которого мы можем написать вместе. Внуками баловать пока не обещаю, сомневаюсь, что ты за то, чтобы кто-то в этом мире звал тебя бабушкой. Или за?

ПРИМЕР ПОСТА

Я о б л а ж а л с я. Во всем, отказавшись идти против системы и традиционных ценностей своей семьи. В том, что не просветил свою жену сразу, еще до свадьбы, с кем ей предстоит делить одну фамилию и что люди не меняются, а только временно подстраиваются под определенные обстоятельства. В том, что за последнюю неделю не поднялась рука применить к себе же Забвение, вот так легко отключив то, что мешает думать рационально и держать в порядке привычное хладнокровие и эгоизм. А ведь мог быть сейчас другим человеком, в другой стране, с другим человеком. С д-р-у-г-о-й. И если она сейчас мне на это не укажет перед тем, как указать на дверь, то этот мир действительно стоит того, чтобы рисовать четкую границу между теми, ради кого можно убить или умереть самому и теми, кто не стоит лишнего взмаха волшебной палочки.

Влажный воздух вечно сырой Англии пробирает до костей, рябит крупной дрожью, напоминая, что я все еще живой и заставляя плотнее запахнуть черный плащ и ускорить шаг по безлюдной улице Девоншира. Дорога, которую я помню даже если бы шел с завязанными глазами. Последний раз, когда я тут был, мое лицо было под маской, скрывающей за белой эмалью с «холодными» металлическими узорами безжалостное чудовище, копию собственного отца, на службе у Темного Лорда. Тогда мне было откровенно плевать на крики и панику вокруг, у меня было поручение, рейд, цель, которой не могло ничего помешать. А за год до этого я прогуливался по этой же улице под руку с Селин, щурясь от летнего солнца и старательно делая вид, что действительно собираюсь посетить званый ужин, на котором собиралась во всей красе появиться моя спутница. Тогда я хотел быть где-то посередине этих двух разных людей, думая, что так получу именно то, к чему стремлюсь. И что в итоге? Я достиг этой самой середины, когда не надо скрывать собственное лицо под маской, не надо скрывать метку, свободно прогуливаясь по улице и беседуя на безобидные скучные темы. Но лучше так и не стало, раз я даже не смог остановить Асторию, крепко держащуюся за свой выбор даже после сокрушительного поражения. Продолжающую бороться за право существования того, что я годами целенаправленно уничтожал и продолжаю это делать. А ведь ей удалось откопать в глубинах моей упорядоченной прогнившей от черноты души что-то такое, за что можно любить. Что-то, что заставило меня быть сегодня вечером именно тут, в здравом уме собираясь предложить самой логичной девушке всей моей жизни самый нелогичный обман во благо той, кому я вряд ли когда-нибудь еще буду нужен. Смешно, над собой, рот сам растягивается в подобии вымученной улыбки. Я жалок как домовик в грязной разодранной наволочке, разбит как неудачная партия волшебных шахмат черными острыми черепками по всей доске. И отправить бы это все грубым пинком вместе с тем самым инородным сокровищем в самый дальний и темный угол, снова став собой. Тварью, прекрасно знающей, что она такова и получающей от этого невероятное удовольствие. Сам не знаю, почему собрался пойти на такую аферу и в глубине души надеюсь, что получу несколько бодрящих Круцио для ясности ума и передумаю. Или мне удастся отключить весь этот хаос, забыть и упасть в то, что у меня получается лучше всего, с той, кто знает меня лучше всех. За что, за одну эту мысль, впрочем, я бы тоже наградил себя парой тройкой Круцио в исполнении хозяйки особняка, к которому я приближался.

Привет, давно не виделись. Привет, как же мы давно не виделись. Да нет, глупо, я отлично помню, как долго не появлялся на пороге особняка Селвин. Дома, чье отношение к себе я никогда не мог раскусить, каждый раз гадая, медленно сжимающиеся змеиные кольца стен, дверей и книжных полок вокруг - желание обнять или задушить до характерного хруста костей. И сейчас внезапно открывшаяся входная дверь и появившийся на пороге неизвестный волшебник, ругающийся себе под нос, никак не облегчил мне задачу. Успеваю рукой  перехватить холодную металлическую дверь, прежде чем она закроется. Оборачиваюсь, провожая удаляющегося в темноту мужчину, нехотя перебирая знакомые образы в голове на предмет узнавания. Ответ не нахожу, любопытно, хотя чего я ждал, забыв однажды дорогу в этот особняк. Не уверен, что у меня есть какое-то право знать, кто это. В прихожей темно и будто стало гораздо тише, чем было еще несколько секунд назад.  Портрет мистера Селвина всё так же учтиво улыбается или хищно скалится, наверняка вспоминая тот единственный вечер, когда мне удалось впечатлить главу древнего чистокровного рода, соответствуя всем его критериям о том, каким должен быть наследник чистокровного рода. Но, абсолютно не соответствуя тому, кто может находиться рядом с его дочерью, которая тоже много чему не соответствовала в его глазах.  Портреты молча сверлят суровым взглядом, будто видят ту самую брешь, слабину, через которую можно пройти насквозь, разорвав все внутри к драклам, оставив лишь ошметки от того спесивого мистера Блетчли, некогда вальяжной и твердой походкой протаптывающего ворс дорого изумрудного ковра, на месте которого сейчас отдавал мутным блеском деревянный темный пол. Закрываю глаза, слушая собственные спокойные и размеренные вдохи и выдохи, вибрацией отдающие в стены особняка. Он помнит меня гораздо лучше, чем я себя сам, выкидывая в голову ненужные карты с яркими картинками воспоминаний. Оставляя козыри на закуску, или всё же закуской сегодня стану я.   

- Это был Седрик Диггори? – медленно захожу в гостиную, шучу, по-черному, посмертно для чемпиона Хаффлпафа и одного из мимолетных увлечений блондинки, наигранно удивленно вздергивая бровь и теряя интерес к тому, с кем столкнулся на пороге. И тут же ловлю отдачу на попытку эффектно появиться, спотыкаясь взглядом, проигрывая всухую, стоило только увидеть Селин. Мне действительно нечего добавить в этот момент, когда буквы путаются между алых роз с изумрудными листьями на столь откровенном предмете гардероба блондинки, еще не успевшей меня заметить. Сознание клещами вытягивает наружу гостиную Слизерина и эти же розы в листьях, ни раз заставляющие забывать обо всем. Хотел бы я вернуться туда сейчас, если бы можно было так сильно повернуть время назад.   
Ты как всегда прекрасна, я как всегда в нокауте

0

4

ТЕОДОР НОТТ ИЩЕТ АССИСТЕНКУ и любовницу
https://i.imgur.com/qfKTSqm.gif https://i.imgur.com/bo2AEC4.gif
на ваше усмотрение
[unknown — halfblood, II ранг — unknown/личная ассистентка нотта — natalia dyer]

твои шрамы - запах цветов, гнили и разложения; дикие лилии распускаются в глазах и венах, а лилии пахнут смертью. рванные узоры на животе и бедрах, ты не даешь им зажить. вырезала ты сама их - губы до крови закусывая, волосы выдирая с корнем. чтобы быть лучше. чтобы быть, как она. чтобы ему понравится. магии не щадила - нечеловеческая боль. кто спас от потери крови? не помнишь. и не хочешь вспоминать. зачем? если цель - важнее.
на вены свои смотрела, думала, - из-за чего, из-за кого кровь твоя не настолько идеальна? всего-то - почти, II ранг. родителей ненавидела. мечтала мир с корнем наизнанку вывернуть - найти путь к чистоте.

ночь – фигура, мы с тобой – два угла. между нами пропасть, - глубже, чем можно себе представить. снова джин с шампанским после работы, - тебя так заводит, когда мы занимаемся этим в моем кабинете, когда за стеной мучаются и голодают магглорожденные - когда ты знаешь, что панси где-то слишком далеко от меня, когда думаешь, что все это - твоя месть.

неправда.

ты никогда не станешь для меня ею. никто не станет, потому что она - единственная.

потом - мы завтракаем вдвоем, потому что ночуем на работе не ради друг друга. ради работы. тебе ни гармония, ни наука не сдалась к дракклам. торчишь тут ради меня.
несколько лечебных грибов, кофе, выпечка с миндалем - и ты знаешь, когда именно, в какой момент мне понадобится небула или примум. в окнах – голые скелеты, охранники, тебе не страшно туда смотреть, на них?
ты предана мне и душой, и телом. ты предана нашей работе, нашим исследованиям. говоришь, что со мной - на самое дно, на шантаж, на убийство, если этого потребует наша работа.
ты знаешь, насколько я помешан на том, чем занимаюсь. ты знаешь, что эти редкие сцены не значат для меня ничего - ровно как в наш первый раз, в школе, когда я изучал тебя точно также, как сейчас подопытных.

рвет облако, как белье.
я тебя не люблю,
ты – меня?

совместное – камуфляж: просто ищем повод терять края, любим обнуляться и обнулять все в других до костей.
физика жадных тел.

рассвело.
иногда ты срываешься и твердишь, что панси меня погубит. что проклятье и яд она, что врёт и скрывает что-то. и ты обязательно, обязательно мне это докажешь. я молча продолжаю работать. мне - все равно. твой взгляд - вызов гниющих льдин. и давно уже не малышка, которую гнобила панси. тебе по зубам абсолютно все, да только не она.

… ночь – к нулям,
колеса, вискарь и лайм, - опять танцует всю ночь юла искренней нелюбви.

***

что выше, - формула. предполагаю: была влюблена в него с первого курса, была любимой мишенью для шейминга у панси (по причине недостаточно чистой крови/заинтересованности в тео/прочего, ей причин много не надо). на ее полукровности настаиваю - предполагаю, в ее роду случилась ошибка в виде полукровки, которая не позволила ее роду приблизиться к священным. но тео она важна как первая помощница, секретарь, ассистентка, а потому в новый мир и в гармонию ее впустили, и даже стараются не смотреть косо. ей-то по сути одно-два поколения чистой крови и все, и это ее бесит. имя - на выбор (есть там в играх лили мун или имоджен стреттон, например. или это даже может быть девочка-канон из райвенкло; словом, выбирайте какой-нибудь малоизвестный канон). я, опять-таки, единственное против чистокровных фамилий из числа 28. возраст - тоже на выбор. либо курс тео, либо младше на год-два.
как познакомились и почему вообще теодор нашел в ней родственную его маниями и шизе душу - обсудим; идеи есть, их и отыграть можно, если будет желание окунуться в прошлое. доколе незначительная и едва ли не "подопытная", сейчас для него она - незаменима в работе. остальное на ваш откуп - возможно, теодор остался влюбленностью школьных лет, с чьей помощью она оперилась, нашла свое место под солнцем, свою стезю? да и возможно человека, кто способен был помочь ей лучше, чем тео (а нотту ведь не то, чтобы плевать на ее боль - он ее просто не видит, не понимает). возможно - она до сих пор любит, до сих пор копается в его бумажках не ради их великой идеи, а ради него, и ищет, ищет, ищет, как доказать ему, что панси лжет и манипулирует (а оно так и есть, хах). словом, все это обсуждаемо.
внешность, в принципе, тоже. но посмотрите - дайер и шаломэ словно близнецы, похожи удивительно. кроме того, я опять-таки против кого-то сногсшибательно красивого, и необходимо понимать, что тео (шаломэ) выглядит весьма молодо и девушка должна быть соответствующая.

0

5

мисс берк ищет того, кто вправит мозги
https://i.imgur.com/vmhdswf.gif https://i.imgur.com/htkIzw2.gif
на ваш вкус, но в заявке пока назову
[допустим Эльвио — чистокровный или полукровка — какой угодно/министерство. может быть что - то в департаменте регулирования магических популяций — обсуждаемо (27-36)]

тебя от меня тошнит, а я не понимаю какого мерлина тебе на меня вообще не плевать.

ты был знаком с моим отцом, но не достаточно хорошо, чтобы быть гостем хоть единожды в нашем доме. отец вообще никого не приглашал на ужин, нас всегда за столом было трое. для тебя он был ничем не примечательным, но достаточно информированным по политической ситуации, чтобы обсудить что - то между делом в общей кампании во время перерыва на работе.
потом мой отец исчезает, как и моя мать - я считаю их погибшими. уверена, что их убили.
жизнь ведёт меня от огневиски к запрещённым веществам по воскресеньям. меня мотает по тёмным улицам Лютного Переулка, занося в какие - то не очень великосветские заведения. проклинаю тот день, когда ты увидел мою белую голову среди десятка других посетителей в капюшонах.
когда Война только зарождалась, а Тёмный Лорд не дошёл до стен Хогвартса, Пожиратели смерти уже вовсю врывались в дома полукровок/грязнокровок и устраивали свои порядки. твой брат был из тех, кто знал, что за ним придут, ведь он не скрывал своего реального отношения к будущей власти. твой брат пришёл к тебе и попросил об одном - защитить его дочь - твою родную племянницу. ей было пятнадцать. ты слово ему дал, помнишь? не сдержал. помнишь. темноволосую девочку нашли и пытали круциатусом на твоих глазах. она не выдержала долгих пыток стойко и через пару минут уже начала задыхаться от боли. в твою голову лезли ужасные мысли. тебе хотелось выхватить свою палочку у Пожирателей и самому убить бедняжку, чтобы та не мучилась. тогда бы твоим собственным голосом впервые было произнесено непростительное заклятье. они не дали. сами привели приговор в исполнение.

что мне хотелось бы? мне нужен человек, который даст Петре подзатыльник. ему смерть племянницы до сих пор в кошмарах снится, он видит в Петре ту, чью жизнь не сохранил, а Берк свою сама убивает. он не проповедник, не святой, скорее даже такой же эгоист, как и Берк - существует его мнение и не правильное. вообще персонаж в плане характера может быть достаточно многогранным, тут зависит всё от вашего вкуса.
мыслей на то, чтобы делать парочку не было, но если захочется, я к предложениям открыта всегда. жду вас в лс, с примером вашего поста и вопросами.

0

6

ДЕННИС КРИВИ ИЩЕТ ШЕЙМУСА ФИННИГАНА
https://forumuploads.ru/uploads/001a/eb/b9/105/t129724.jpg
SEAMUS FINNIGAN
[ шимус финниган — полукровка, iv — гриффиндор / на ваше усмотрение — taron egerton ]

ost. the dubliners — come and join the british army

шимус сидит склонившись над очередной самодельной взрывчаткой, почти виртуозно подбирая необходимые горючие ингредиенты. на фоне играют black sabbath вместо привычных weird sisters. шимус уже давно понял прелесть общения с магглами - это хорошая музыка и альтернатива большому взрыву, даже если ты лишишься палочки. хотя магический табак ему все же милее обычных сигарет, поэтому шимус прерывается, подходя к небольшому окну в подвале материнского дома, чтобы при тусклом свете пасмурного вечера скрутить пару самокруток.

дым устремляется наружу через приоткрытое окно. раздается ласковый голос, зовущий к ужину.

после битвы за хогвартс финниган, как последыш ведьмы и маггла, не допускается к сдаче ж.а.б.а., до приличной работы, так еще и матери приходится уйти со своей, потому что перешептывания о её связи с магглом в рабочем отделе становятся просто невыносимыми. те времена, когда финниганы свободно крутились в магическом обществе и могли посещать игры с любимой ирландской командой по квиддичу, прошли. и это  шима просто выводит из себя. первое время он даже задумывает пару акций против формирующегося режима, но мать сдерживает его ирландский нрав, уговаривая переждать.
шимус ждет, переходя с одной неприметной должности на другую, особо долго нигде не задерживаясь из-за собственной прямоты. интересно, как тебя еще не подстерегли в темной подворотне.

кузену фергусу везет больше, ведь кровь его более чистая, чем твоя, шимус. и он кичится этим при каждой вашей встрече. однажды ты не выдерживаешь и разбиваешь ему за это лицо. больше вы не общаетесь.
все подвергается изменениям.
а ведь когда-то ты не мог в них поверить и всячески отрицал.

быстро начинаешь доверять происходящему вокруг, когда последствия этого тебя касаются напрямую. да, шимус?

мне кажется, что финниган до сих пор живет с матерью, поскольку не может её бросить. ему очень не нравится режим, и он бы с радостью подорвал министерство, но понимает, что это невозможно. первые годы шимус поддерживает связь только с дином томасом, своим лучшим другом еще со школьной скамьи. именно дин сообщает финнигану, что формируется новое подпольное противостояние во главе с невиллом и другими. шимуса это воодушевляет, однако в открытую действовать мешает мама. он и так чувствует себя виноватым перед ней сейчас, поэтому выступает скорее как информатор.

тем более, работая в низах, иногда можно услышать что-то стоящее. никто не смотрит на людей четвертого сорта.

с деннисом же лично все просто. финниган находит криви через лаванду и решается поселить у себя. сделать что-то поистине опасное. теперь "маггловская анна франк" живет у него на чердаке, а ночами шимус и деннис придумывают возможные способы подрывов, если в том будет необходимость, попивая ирландский стаут.
финниган для денниса - это некто родной и напоминающий о доме. возможно, деннис видит в нем, если не брата, то точно соотечественника, который во многом разделяет его взгляды и привычки. а уж кем будет являться криви для вашего шимуса - тут дело за вами.

0

7

ДЕННИС ИЩЕТ ДРУЗЕЙ
https://forumuploads.ru/uploads/001a/eb/b9/105/t94732.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/eb/b9/105/t625561.gif
EUAN ABERCROMBIE & NATALIE MCDONALD
[ юан аберкромби и натали макдональд — hb-iii & hb-iv — гриффиндор`[02 & закончила пять курсов]/ на ваше усмотрение — fionn whitehead & aisling franciosi ]

город основали на высоком холме.
нам на все плевать. и тебе и мне.
люди заполняют улицы, что-то ждут,
нам с тобой из города сбежать не дадут.

юан спотыкается, читает "пророк" и пугается, когда видит гарри поттера впервые. это его первый год в хогвартсе, и мама с отцом, накануне бурно обсуждающие происходящее в мире за стенами их дома в юго-западной англии, не прибавляют храбрости юному волшебнику. юана пугает то, что творится вокруг, но отчего-то шляпа отправляет его в гриффиндор, разглядев где-то в этом пугливом мальчике с торчащими ушами смельчака.
он таким станет, когда придет время.

натали же к этому времени уже сидит за столами львиного факультета, болтая с деннисом о том, как она провела каникулы в маггловском глазго в гостях у бабушки по отцовской линии. нэт - дочь маггла и полукровки с хорошей родословной, брата и лучшей подруги мэри макдональд, той самой мэри, учившейся в хогвартсе раньше, решившей, что свести брата с подругой - не такая уж плохая идея. из этой идеи получается натали макдональд: бойкая, юркая и общительная девочка с лучезарной улыбкой.

так появляются аберкромби-криви-макдональд. не золотое трио, конечно, но тоже неплохо. держаться друг друга входит в привычную обыденность, хоть они и не бегают вместе 24/7: у каждого появляются собственные интересы, устремления, в чем-то больше-в чем-то меньше пересекающиеся между собой. но как говорится: "и в горе, и в радости" - поэтому, когда кот юана теряется в большом замке, друзья отправляются на поиски вместе. а когда приходит известие о смерти любимой тётки нэт, пойманной егерями, юан проводит с ней все бессонные ночи в гостиной, потому что девушка не может уснуть. к сожалению, деннис в этот год в школе уже не появляется.

you`re my shelter. both.

юан и нэт практически спасают денниса в период осени девяносто восьмого-зимы девяносто девятого. они дают ему дом, хоть это опасно в нынешнее время, дают ему денег, хотя и сами еще школьники с собственными мечтами, требующими накоплений. просто несмотря на формирующееся отношение к магглорожденным с легкой руки правительства есть нечто большее, чем формальное соблюдение порядка, - есть правильный выбор согласно собственной совести.

в целом, вам решать, как относятся герои к нынешнему режиму, как они встраиваются в него, учитывая положение своих семей, кого поддерживают и чем будут увлекаться. мне важно отыграть дружескую линию, да и не хватает как-то ровесников одни старпёры вокруг хд

ПРИМЕР ПОСТА

пост, где я как раз затрагивал натали и юана.

// god is an astronaut - helios erebus

хочу есть. хочу есть. еда-еда-еда-еда..... еда!
хочу спать. сон-сон-сон-сон....
хочу тепло.
хочу-хочу-хочу! дай!

организм настойчиво требует свое, решая спасаться всеми возможными способами, ведь его хозяин, кажется, напрочь забывает о потребностях базового уровня. он бы и рад поспать в тепле, но приходится прятаться, засыпая лишь на несколько минут, чтобы при необходимости была возможность подорваться и бежать что есть мочи. прямо как тогда: выплевывая лёгкие наружу, ощущая жуткое покалывание. правда, теперь его чаще одолевает слабость.

деннис накидывает капюшон, отросшие небрежные сальные волосы сразу же лезут в тусклые глаза. щетина неаккуратно растущая на лице явно прибавляет ему возраста, чего не скажешь об истощении. люди в косом переулке пугаются его, дети сильнее сжимают ладони родителей, когда проходят мимо, хотя есть и те, кто смотрит с любопытством. опустившиеся на дно были всегда, после войны их стало на порядок больше. зачастую это были волшебники, не сумевшие смириться с потерей прежнего социального статуса, приспособиться и играть по новым правилам. сначала на них особо никто не обращал внимания, но теперь бодро разгоняли при помощи патрулей, кого-то даже ловили. люди разбегались как крысы, но потом вновь возвращались на свои места и ожидая, что их погонят вновь, успевали перехватить что-либо из еды у сочувствующих.

деннис слонялся по красочной улице с лавками только несколько часов в день. в остальном же - прятался. и так продолжалось уже около двух месяцев. здравый смысл внутри молил о том, чтобы все это прекратить, но волшебник упрямо гнул свою линию, рассчитывая найти хоть что-то, что пролило бы свет на смерть его брата. да, глупо было уходить из дома без плана, в порыве какой-то нелепой справедливости, не думая о последствиях. глупо было возвращаться в мир, который всеми силами пытается тебя извергнуть из себя, выдавить-вскрыть. этому миру кажется, что это поможет заживить все раны, несовершенства, оздоровить общество, построить что-то чистое неопороченное. только вот, что делать с такими, как ты? которые, наверняка, до сих пор появляются среди обычных семей, не зная, что их уже никто не ждет. и странные женщины и мужчины с сочувствующей улыбкой и понимающим взглядом не придут по прошествии одиннадцать лет.

я есть хочу! - вопит голос внутри, и желудок издает жуткий рык. деннис, остановившийся на секунду у витрины кондитерской, понимает, что уже секунд пятнадцать неотрывно пялится, как люди внутри едят. он облизывает пересохшие губы, представляя вкус тыквенного пирога, который он ел не раз будучи ребенком, пока колин ходил за нужными учебниками в книжную лавку неподалеку. воспоминание отвлекает от чувства голода, уже постепенно притупляющееся на самом деле. вдруг по спине прилетает щеткой и перед глазами уже не еда, а разъяренный работник, кричащий, чтобы он убирался отсюда и не пугал посетителей своей рожей и вонью.
деннис злится, но соглашается, обреченно ступая прочь. устроить скандал - привлечь к себе лишнее внимание.
привлечь к себе лишнее внимание - это значит быть пойманным.
быть пойманным....
почему при мысли об этом смерть кажется не таким уж плохим вариантом?

деннис не трус, но и не идиот. ему страшно быть пойманным сейчас, когда нет сил на то, чтобы отбиваться. сейчас явно не лучшее время вести себя безрассудно, как тогда ночью, решаясь найти виновников в одиночку, покидая дом родителей через три недели об известии смерти брата. скитаясь по косому переулку еще с вполне приличным видом, силами, подпитываемыми ненавистью. потом все постепенно ухудшается, приходится прятаться, уходить вглубь, чтобы никто не нашел. он давно не использовал палочку, зная, что его отыщут, благо что маггловская закалка позволяет существовать и без магии.

правда, когда собственные сбережения заканчиваются, деннису приходится остановиться в поисках, уйти из лондона ненадолго. прячась у своих однокурсников. той пары-тройки полукровок, с которыми у него сложились наиболее близкие отношения. да, чаще криви-младший таскался за братом и его друзьями, но это не значит, что у него не было своих. макдональд даже позволяет ему остаться. он живет у нее пару месяцев, а потом, когда начинаются кадровые перестановки в министерстве и всеобщая перепись, ему приходится уйти из дома её родителей, чтобы не подвергать их опасности. натали и юан даже отдают ему свои сбережения, за что ему в тот момент становится стыдно. он хочет отказаться, но девушка настаивает.

все начинается заново. 

так еще через полтора месяца "перебежек" деннис возвращается в лондон. впервые всерьез оказывается на улице один. и учится выживать среди подобных. он никому не говорит своего настоящего имени, представляясь иным. деннис ведет себя ниже травы и тише воды. правда, с каждым днем понимает бессмысленность всего этого путешествия. были какие-то слабые зацепки еще в начале его поисков, но теперь расспрашивать о судьбе магглорожденного выродка - совсем небезопасная затея. он бы хотел связаться с кем-то из армии, но его зачарованный галлеон остался дома, в спешке забытый. явно уже никому не нужный. он мог бы попытаться написать кому-нибудь, но кто даст гарантию, что послание не будет обнаружено третьим лицом?
в общем, деннис в этой попытке сделать все в одинокого, ни к чему по итогу не пришел, кроме, пожалуй, того факта, что мысли о том, чтобы все бросить и вернуться к отцу с матерью, одолевали его чаще, особо в минуты, когда были такие вот дни продолжительного голодания. и, честно признать, хотелось выть от бессилия и больше ничего.

вот и сейчас они навязчиво лезут в его голову. криви судорожно запускает пальцы в волосы, издавая гортанный то ли рык, то ли вой,  наполненный безысходностью, и опускается на землю, опираясь на холодный камень одного из зданий переулка. он утыкается лицом в колени, прижимая их ближе к себе, даже не сразу улавливая запахи еды вокруг себя и перезвон колокольчика, что обычно вешают на входе. чувство голода проигрывает отчаянию.

здравый смысл побеждает желание найти справедливость. или нет?

0

8

НЕВИЛЛ ЛОНГБОТТОМ ИЩЕТ ДЖАСТИНА ФИНЧ-ФЛЕТЧЛИ
https://i.imgur.com/bcsxJoU.gif https://i.imgur.com/yRB4ZVX.gif
JUSTIN FINCH-FLETCHLEY
[ джастин финч-флетчли — магглорожденный-v — оппозиция — your choice ]

у джастина старая бита, отцовский револьвер и краденая палочка, которая плохо его слушается.
джастин - стекло битое, мелкое крошево и сплошное месиво. счесанные до мяса кулаки. раны, не успевающие зажить. на любую попытку помочь - дикая, слепая ярость. помощь нужна будет вам, если перейдете ему дорогу.

ненависть ломала его кости, выгибая позвоночники под самыми невероятными углами. и он упивается ей, и ею же живёт. больше не милый парень с барсучьего факультета - набор неправильных углов и отсутствие самого понятия о морали.

джастин присоединяется к невиллу, когда тот берет на себя сопротивление режиму кэрроу и снейпа. друзьями они не становятся, но делают общее дело - джастин настолько же отчаянно и ревностно борется, ровно как и сам невилл. лонгботтому достаточно - он не лезет к джастину в душу.

после битвы за хогвартс джастин официально мертв. невилл уверен в этом тоже. джастин скрывается долго и не попадает в гармонию по одной простой причине - он убивает хит-визарда, пришедшего за ним. убивает легко, убивает, не спрашивая совета у своей совести. или ты, или тебя.

на этой войне увидеть мертвеца уже дело обыденное. невилл находит полуживого джастина в доме своей бабушки, и рассказывает об оппозиции.

для кингсли, да и для всех - невилл и джастин только головная боль и седые волосы. они не ладят друг с другом ровно как и со всеми вокруг, но - неожиданно друг для друга незаменимы. джастин повторяет, что никакой ты не чертов избранный и твой проклятый поттер таким никогда не был. они разбивают друг другу лица, но на почти каждое задание ходят вдвоем. джастин необходим невиллу - ему необходима его злоба и ярость, его желание сжигать все на своем пути, его способность идти на самые опасные и самые рискованные задания,

и невилл отправляет его в самое пекло, а он неизменно возвращается живым. и вновь на острие - разбитые кулаки, после - пустые бутылки паленого виски.


заявка очень сумбурная, но джастин очень важный для невилла персонаж. такой же отмороженный, отбитый и конченный, как сам невилл. собственно говоря, мне нужны соратники, нужны те, кто будет мыслить также, как невилл. с джастином они действительно похожи и техника ведения боя у них одинаковая, невилл душу из джастина на тренировках выбивает, а тот учит его стрелять. сейчас джастин номинально в квесте по спасению магглорожденных из гармонии, пока что его судьба в руках гейм мастера. в любом случае, если приедешь и тебе что-то не зайдет, подкорректируем. внешность можно сменить. очень ждём

0

9

HARRY POTTER — DARK!AU — 2002
https://i.imgur.com/IayLRjX.png
СЮЖЕТО МИРЕНУЖНЫЕ

0

10

ДЖОРДЖ УИЗЛИ ИЩЕТ ЛИ ДЖОРДАНА
http://forumuploads.ru/uploads/001a/eb/b9/122/898114.png
LEE JORDAN
[ли джордан — pb-i or hb-ii  — перекати-поле, несбывшаяся рок-звезда, основатель-радиоведущий Potterwatch, голос оппозиции — chance perdomo, например]

well, I don’t wanna be a soldier mama,
i don’t wanna die ©

избыток слов вполовину не так страшен, как глухое молчание - когда джордан затихает, он перестает смеяться, словно смех отхватывают ножом; сам факт такого внезапного умолкания - выключи меня, я радио! - всегда внезапен, словно кто-то без предупреждения тянет все рубильники вниз, в воздухе провисает затхлая топкая тишина, а ли схлопывается с громкостью опускающейся гильотины. слава мерлину, ненадолго и неглубоко - такие приступы скоротечны, раньше предугадываются на раз - анджелина успевает подхватить реплику, близнецы вытянуть белозубую улыбку, и вот уже в этом многоруком уютном клубке просто удается удержаться наплаву, но война проходит по каждому молотом, анджелина все чаще не успевает - усилий, чтобы пробиться к каждому из друзей и самой не сойти с ума, требуется все больше - от джорджа остается горсть, тишина множится и прорастает гнилым семенем в благой почве; ли растерян и зол, пробует заменить прошлое беззвучием и очень вовремя понимает, насколько неправильным будет этот путь.
слова скулят в горле, чешутся под пальцами, сдавливают легкие удавкой - ли предпочитает остаться самим собой, чем поддаться темному времени. когда джордж решает уйти, ли пробует его ненавидеть или хотя бы не скучать, но быстро сдается, обещая в каждом посланном письме на удачу убить друга, когда он вернется. если вернется, шевелятся в голове мрачные мысли, но джордан верит - они со всем смогут справиться вместе, так ведь?

под россыпью неврастенического кокетства, гриффиндорской бравадой, в глубине честного сердца всегда - стылый страх; ли жизненно необходимо делать то, что он делает, и думать о том, что он еще не делает, чтобы не оставаться наедине с собой дольше положенного. ему страшно остановиться (после войны он был очень к этому близок, но сдюжил ради родителей, ради анджелины, ради джорджа и памяти о фреде), потому он прыгуч и подвижен, подобно ртути (убежать от себя - легко?) - джордж когда-то был такой же, вместе с братом они дышали с ли в унисон, три мушкетера, так гармонично друг-друга дополняющие; все через край. анджелина их уравновешивает, но смерть фреда выворачивает наизнанку, ломая их гармоничное равновесие к черту, и каждый справляется, как может. джордж не справляется совсем - ли до конца тянет его за шкирку. в последнюю встречу они сталкиваются уже без шуток - странно ругаться с лучшим другом, еще более странно уносить разбитые носы  -
но после почти годового отсутствия джордж все равно стучится в дверь квартиры ли джордана, а тот привычным жестом хлопает по плечу.
- я скучал.
- я тоже. 


я не стал расписывать вас по нотам, потому что это прежде всего - ваш персонаж; не знать ли джордана невозможно, так же невозможно его не любить - краски и настроения можно и нужно раскурить до предела, копая глубже птицы-говоруна, было бы желание, слов подбросим. ли - член стаи, которая очень хочет снова стать одним целым после смерти одного из, уверяю - мисс джонсон ждет вас не менее горячо, приходите и дайте нам того джордана, которого заслуживает оппозиция и мы, ваши верные друзья! это не сказка, это - война, потому долой однобокую исключительную позитивность, нам предстоит склеить треснувшее, разложить по полочкам наболевшее и смочь снова подняться на ноги. это дружба, со всеми проблемами, обидами и претензиями, верная до скрежета, кусачая до горделивой упрямости. любите меня, энджи, себя, второе поколение, маггловский рок и говорить, а потом думать, и обязательно приходите! внешность несет рекомендательный характер, подыщем удобную и вам, и нам. будьте честны, грамотны, инициативны, покажите любой пример письма и у нас точно выйдет хорошая такая история! ну же ★

ПРИМЕР ПОСТА

(за персонажа пока нет, но будет)

он говорит: это никогда не пройдет — не станет тише, мягче или милостивее, не забудется и не сдастся, повезет — обтреплется, поизносится, забьется в угол, сыграет в поддавки, позволяя себя задвинуть чуть дальше, чем остальное, но все еще недостаточно глубоко — оно сделается позвоночником, заменит необходимость дышать, останется с тобой навсегда ноющей фантомной болью оторванной конечности, призраком прошлой жизни, памятником того, что никогда не случится, гимном всего происходившего и происходящего, единственным стимулом, чтобы двигаться дальше. это можно лишь переждать, промариновать во времени, переварить в собственном нутре — и оставить с собой навечно, все равно будешь возвращаться мыслями и через год, и через десять, и, вероятно, через сотню, в один и тот же замкнутый вопрос — как змея, поглощающая свой собственный хвост — а был ли выбор? всего лишь иллюзия — никто не хочет помирать в момент смерти, когда завершенность кажется самым худшим из вариантов, потому что это страшно и тоскливо, это больно — не знать, что там, где тебя нет, потому любая возможность это предотвратить кажется спасением (редким безумцам достанет смелости в решающий момент сказать «нет»), и очень-очень хочется верить, что все будет как прежде, словно не было никакой угрозы остановки, словно просто споткнулся и собираешься идти дальше. ты и идешь — только в этом и есть главный обман. они всегда останавливаются; рано или поздно, и лучше остановиться, наружу выплюнув все внутренности, пропустив себя через мясорубку и разом вырвав хотя бы небольшой кусок гнилой плоти, чем каждый раз ввинчиваться в собственное мясо после — это как сорвать корочку подсохшей язвочки, чтобы хоть что-то почувствовать.
может быть, сработает на какое-то время. может быть, станет хуже.

розали становится той, которую эдвард не готов простить карлайлу ни сейчас, ни когда-нибудь вообще; преподносится ему трофеем, невероятно дорогим и искусным предметом роскоши, шедевром, наспех скроенным из останков —  в слепом наивном сострадании отец не видит, или не хочет видеть, как та остается мертвой, даже когда смерть ослабляет хватку. эдвард не может ее собрать — розали остается в той подворотне, среди грязных и жестоких рук, а впереди целое бессмертие, чтобы это хоть как-то попустить это, безболезненно не получится, и уж тем более, бессмысленными и проигнорированными остаются нравственные сентенции карлайла, апеллирующего человечностью, которой больше нет. эдвард прикасается к ней ради эксперимента, в желании вытянуть из трясины ее собственной головы, в которой каждая мысль кричит. эдвард даже попробует ее полюбить, наверное. или попробует показать то, что сильнее страха и голода, к которому сам до сих пор не привык.
возможность отомстить, например.

— они больше не способны причинить тебе боль, — говорит после первой охоты, когда подхватывает под локоть над потрошенным телом, разжимает впившиеся в чужую гортань пальцы, с неожиданной нежностью стирает кровавые разводы с мраморного лица. — никто больше не способен причинить тебе боль, — говорит, опуская хрупкое тельце в теплую ванну, чтобы как-то разогнать холод, который будет теперь всегда с ней, осторожно укутывая в полотенце после. — не существует черты, которую нельзя переступить.
после третьего разорванного трупа ей становится легче, или эдвард хочет так думать — сначала розали позволяет влить человеческую кровь (всегда чужую, не этих подонков) в себя через силу — эдвард разжимает плотно сомкнутые губы, больно сжимая подбородок, кормит, как несмышлёного ребенка, — потом не может оторваться от случайного прохожего в густом парке, словно с каждым убитым ублюдком, из тех, кто был повинен в ее смерти (или в настоящей проклятой жизни), она дает себе малое послабление, а эдвард всегда рядом — раз на пробу впивается в ее губы, надкусывая мягкую кожицу, чтобы хотя бы ненадолго разделить свое одиночество. получается странно — у них одна смерть, один голод и слишком много похожего внутри, чтобы быть способными наполнить друг-друга. они — пусты.

— каждый раз, когда видит свое отражение, — эдвард режет рот усмешкой, наблюдая за ритуалом переодевания, помогает затянуть шнурки на корсете свадебного платья, проводит по изгибу шеи, накидывая жемчужное ожерелье. розали смертоносна в своей красоте, в этом хрустящем облаке кружева, но еще больше опасна в неприкрытой наготе — она не скрывает ни одну из мыслей, ни один из образов, поэтому рядом с ней эдвард всегда чуть оглушенный и настороженный от подобной насильственной близости. он не может точно определить, как к ней относится — она была загадкой, была вызовом, и он просто хотел помочь. в своей извращенной манере.
— в этот раз не будь слишком быстрой, mon précieux, дай ему пожить немного, — галантно подставляет руку, становясь на время последней бесконечной ночи женихом для мертвой невесты. — я покажу для чего.

0

11

ХАННА И НЕВИЛЛ ОЧЕНЬ ЖДУТ ЛУНУ
https://66.media.tumblr.com/6cd78380d88124c42b44fdc83f61c857/tumblr_inline_ptmf59NFbu1wetqyh_540.gif https://66.media.tumblr.com/0d43d59506f5b6720a44457a15a8dcd9/tumblr_inline_ptmf4bgyBy1wetqyh_1280.gif
LUNA LOVEGOOD
[ луна лавгуд — чистокровная - i — оппозиция — sydney sweeney ]

ханне нужно время, чтобы заметить, как луна смотрит иногда в пустоту и молчит.
ханне нужно время, чтобы понять, что луна не ищет во тьме существ о которых знает только она.
ханне нужно время и силы и стойкость духа, чтобы сказать "я скучаю по матери".

и луна молчит долго и душно, так что ханна начинает ежиться от ожидания и переминаться с ноги на ногу, думая, что луна ее не слышала, что ее клич оказался в пустоту. (снова.)

ханна почти разворачивается, чтобы уйти, останавливается в последний момент, потому что хотя бы это для луны сделать может, не отворачиваться от той, когда никогда не отворачивался от тебя.

голос луны - разбитое стекло, утреняя потревоженная роса и соль на губах.
- я скучаю по отцу.

наступающая тишина мягкая, точно пуховое одеяло и ханна тихой кошкой ступает ближе, опускается на пол, голову луны кладет себе на грудь и губы растягиваются в непроизвольной улыбке, когда луна говорит, что просто сегодня морщерогие кизляки разбушевались.


ханна улыбается с каждым днём всё меньше, в себя уходит все больше. ханна хочет стать меньше, незаметнее. ханна волосы перестает пытаться расчесать, укрываясь за спутанными клоками. ханна вздрагивает, когда до нее кто-то дотрагивается, губу закусывает до такого знакомого уже металлического привкуса, чтобы не закричать. ханна вспоминает как дышать, только когда понимает, что это невесомые почти, женские ладони. что это руки луны, и ханна глотает соленые слезы и молчит; пока луна с нее смывает грязь прошедшего дня, пока луна своими поцелуями лечит лучше любых зелий. луна рядом с ханной слишком светлая, у нее волосы почти белые, кожа молочная и тонкая, как пергамент. ханна видит как бьется у луны венка на шее. живая. луна - живая. и сейчас только ее.

ханна выдыхает громко и ее выдох дрожит словно стекло, позволяет луне, наконец, ее руки отвести в стороны. у ханны по телу дрожь. у ханны по телу целебные поцелуи луны.

ханна, блуждающий в других вселенных, взгляд луны ловит своим, - нет. это ты красивая, - к губам луны своими прикасается едва, словно крыльями бабочки, - самая красивая.

ханна целует луну так, словно она воздух, которого катастрофически не хватает. поцелуи луны - это спасение. ханна целует луну так, словно она единственный ее якорь.


» заявка совместная от невилла и меня, но вы не обращайте внимания, что части невилла тут пока нет, она будет с:
» мы вредные и против смены внешности (нас можно попробовать уговорить, но вы посмотрите какая сидни крутая);
» заявка совместная и как говорится, мы с тамарой ходим парой, поэтому нас с невиллом придется терпеть и любить обоих;
» да, это заявка в любовь на троих, где луна - кинцуги (то самое золото, что склеивает разбитые осколки), луна делает невилла и ханну лучше;
» мы не самые быстрые игроки, поэтому не требуем безумной скорости и от вас, но просим взаимодействия и уважения, если чувствуете, что что-то не клеится, то скажите нам, мы уже взрослые мальчик с девочкой (поплачем чуть-чуть в подушку), мы все поймем;
» нам тяжело играть по принципу пост сдал - пост принял, поэтому если все сложится, то хотим и обещаем хедканоны и генерирование даже мини-отыгрышей в мессенджерах, и все прочее причитающееся (мы вас уже заранее очень любим);
» от меня - графика и все таймлайны мира, от нас - обещание ответить на все вопросы и подсказать_помочь, от невилла - обожание и любовь избранного;
» будем очень просить показать пример поста, потому что луна нам важна до дрожи, свои покажем, конечно, тоже.

ПРИМЕР ПОСТА ХАННЫ

ханна считает дни, месяцы считать нет уже смысла, ханна ставит на то, что до конца этого года ей не дожить. ханну на части рвет и она выцарапывает у своей койки продолговатые зарубки_полосы. ханна пропускает только те дни, в которых есть крэбб, их она помнить не хочет, их она готова обливейтом стереть из памяти, с мольбой во взгляде на луну смотрит. пожалуйста, пожалуйста. ханна в последнее время о пощаде слишком часто молит, голосом срываясь на хрип, на полустон, на вздох уходящей весны. ханна по щекам размазывает слюну и слезы, залечивает как может синяки, лицо обливает ледяной водой, руки чуть ли не кипятком. ханна волосы, в клочья спутанные, собирает в пучок (узел, на котором ей бы повесится) и не пытается его расчесать. ханна балансирует между жизнью и смертью, ханна никому о случившемся говорить не хочет, ханна хочет все усилия приложить, чтобы перстать быть для крэбба желанной.

ханна - не фарфоровая кукла, обычная побрякушка и сломать ее оказывается сложнее, она не разбивается вдребезги, не ранит никого (его) осколками. ханна только плачет и плачет и скулит, точно побитая шавка. крэбб ей не забывает напоминать о ее никчемности, и у ханны не хватает ханны, чтобы сказать, что на девчонку получше его не хватает. ханна отбивается только первый раз, дерется и царапается, крэббу в лицо плюет, и узнает, что он наловчился в круциатусе настолько, что может насиловать ей и тело, и душу.

ханна в стену смотрит часами, молчит и предплечия расчесывает до крови, до изуродованных ссадин, до мяса. луна ей заливает руки бадьяном, накладывает повязки и не задает вопросом, и ханна от сьюзан отстраняется. от сьюзан и ее участливости, ее желания помочь, ее желания сделать мир справедливым снова. ханна на вылазке, собой прикрывает первокурсника от гнева кэрроу, берет удар на себя и не слышит уже улюлканья толпы, покуда алекто истязает ее круциатусом. ханна в стены хогвартса цепляется так, что под пальцами крошится вековой камень, ханна встает, за собой убирает и не смотрит никому из оставшихся в глаза. ханна думает, что посмотрит им в глаза, когда они все в аду окажется. у них он еще впереди, ханна - уже в нем. ей сьюзан говорит, что она сильная, ей невилл вполголоса сообщает, что из нее получилась бы отличная гриффиндорка. луна единственная до ханны не дотрагивается, делится с ней чистой юбкой и не пытается пичкать последним куском шоколада. он не спасает от всех бед.

ханне в выручай-комнате душно и взгляд сочувствующие давят монолитом небесного свода. из ханны чертовски херовый атлант и она слышит, как хрустят птичьи кости под грузом для них всех чересчур тяжелым. ханна хочет сбежать, исчезнуть, смыть с себя грязь, которую больше никто не видит, ханна мечтает о водах леты. ханна много спит, кошмары ее не мучают, они приходят к ней днем, а не ночью и она не захлебывается в зельях от бессоницы. (пока что, это все впереди). и ханна продолжает молчать, в себя укрываясь, точно птица с подбитым крылом, ханна продолжает расчесывать в кровь ладони, и руки, и плечи. морщиться от шипения бадьяна перестает, смотрит как кожа стягивается и по розоватой, еще новой коже, продолжает чесать. и чесать. и чесать. ханна тогда не слышит хлопков, и хлюпанья, и крэббовского хрипа над ухом. не слышит скрежета ножек стола о каменный пол, не слышит собственных всхлипов, не слышит как зубы стучат в черепной коробке.

ханна из выручай-комнаты сбегает, сью после долгих расспросов сообщает куда она, обещает быть осторожной, отказывается от эскорта, "я просто хочу побыть одной". ханна забывать начинает об умоляющих нотках, боунс отговорку бросает, точно пощечину отвешивает и старается не думать об отрешенном лице подруге. она обьяснит все потом, наверное. сейчас она хочет сбежать.

ханна откладывает спасительный побег слишком долго, в комнатку забивается загнанным зверем, обо всех обещаниях забывает, по коридорам мчится жертвой охотника. ханна забирается с ногами на подоконник и считает капли, стекающие по закаленным стеклам. когда раздаются шаги, она понимает, что ее сердце разучилось пропускать шаг. ханне хочется думать, что она научилась отличать его поступь, ханна подозревает, что в ней ничего не осталось. когда невилл ладонью тянется к ее плечу, ханна узнает, что в ней осталась борьба.

- не смей! - она не кричит, шипит разьяренно, его ладонь перехватывая на полпути, сжимая до хруста собственных пальцев. ханна смотрит на него в упор. - уходи.

мерлин, пожалуйста, уходи.

ПРИМЕР ПОСТА НЕВИЛЛА

ничего их не ждет впереди. битое, ломанное, непригодное. они и сами такими стали - н е п р и г о д н ы м и - и никто у них не спрашивал, а чего самом-то хотят, о чем мечтают; заставили. на одной вере долго не проживёшь, а верит он упрямо, и хочет, чтобы все верили в поттера и светлое будущее ровно также, как и он. вгрызаясь в свою правду, он ногти ломает под корень, но не сдается. и ему хочется, так отчаянно хочется поделиться всем, что у него внутри, с ханной. смазанная перспектива осени за окном и сужаются холодные стены заброшенной комнаты; давят на него, вот-вот разрушится потолок и полетят в бездну правила, границы, устои. невилл думает о том, как отчаянно ему не хватает здесь луны. она бы знала, что сказать. она бы знала, как себя вести с ханной ему, невиллу. он с трудом подавляет желание уйти, найти луну, и молчит.

молчит так долго, глядя в себя и себя же не узнавая, не понимая, что с ним, что с его чувствами. взгляд ее случайный, неосторожный. и даже в неровном, неправильном свете он замечает, насколько красные у нее глаза, и тогда почва раскалывается и из-под ног уходит. и летит он в пропасть добровольно, сквозь крошево и стекло, - он понимает вдруг с кристальной отчетливостью, как сильно хочет глаза эти поцеловать.

- нет, не уйду, - так просто и легко было это сказать; пальцы ее, так крепко сжавшие его ладонь, - последний приговор, крайняя граница. удивительное чувство в груди прорастает шипами, и вьется, оплетая солнечное сплетение - невилл ещё не знает, что это больное, - разложение и гниль, - что это сорняк. он на пальцы ее тонкие смотрит и думает, какая же маленькая у нее ладонь по сравнению с его.

нерешительно он сжимает ее руку. кто первый её отдёрнет?
кто первым шагнёт назад? сощурится с непривычки и скажет, что нет, отбой, надо поберечь бы сердце! ходят вокруг да около, играя друг с другом спичками —
испуганные и бесстрашные, каждый носящий в грудине свой грех и тайну.

невилл не знает, насколько страшная у ханны тайна.
не подозревает даже.

одно он знает - хочет стать ближе. и делает этот шаг. всего один, не выпуская ее руки. необдуманно, опрометчиво, никто его не просил и не будет рад. но все последнее время невилл перестает задавать вопросы, спрашивать разрешения - взвалив на себя отряд дамблдора, он просто берет и делает.

- ханна, - и голос не дрожит, произнося ее имя. почти вплотную, он чувствует ее запах. невилл отчаянно пытается держать себя в руках, но не уверен, совершенно не уверен, что у него это получится.
а осеннее небо в очередной раз распорото тугой, электрической линией. он зажмуривается, сжимая крепко ее пальцы. все - или ничего.

0


Вы здесь » ROMANCE CLUB » Friendship » SOTERIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно