[indent] Раньше Лета часто скучала в школе. Просто вокруг совсем ничего не происходило. Преподаватели постоянно твердили, что все должны соблюдать дисциплину, и разве что с секундомером около водоворота не стояли. Люцифер везде таскался со своей подстилкой, Мими игнорировала её существование, вынашивая внутри себя обиду за то, что случилось несколько веков назад, Ади трахал мозги, убеждая Лету в том, что она должна извиниться.
[indent] В Аду было спокойнее. Но так же скучно.
[indent] А потом в школе появилась Уокер. И Лета поняла, что скука и стабильность — это всё-таки немного разное.
[indent] Лета не была до конца уверена, что всё происходящее напрямую связано со смертью Вики на Земле, но именно после этого на всех вдруг обрушились проблемы. На преподавателей, которые пытались защитить учеников, на семью Леты, на самих студентов. Наблюдать эту комедию было бы даже забавно — все, как трусливые мыши, сразу хвостами полы подметают: в глазах ужас, в мыслях сумбур. И сначала Лете действительно было смешно. Смешно и противно одновременно. Она-то не боялась.
[indent] Может быть, именно это сыграло с ней злую шутку.
[indent] Лета одной из первых подверглась нападению. Её не пытались убить, она была почти уверена в том, что целью нападавшего было лишь напугать. Напугать Лету и других студентов, обострив конфликт между сторонами. Он, видимо, думал, что наследница Сатаны тут же побежит рассказывать всем о случившемся, но, кроме Мими, об этом по-прежнему никто не знал.
[indent] Когда проблемы свалились на её отца и брата, а Лету вдруг обвинили в убийстве Непризнанной (ладно, не вдруг), стало совсем хреново. Пришлось пытаться быть примерной студенткой, перестать нарушать правила и больше не огрызаться на учителей. Сдерживать себя, пряча истинную сущность под маской. Лете это не нравилось. Лета бесилась, но, слава Шепфе, дурой не была. У отца проблемы. Это временно, но нужно переждать и лишний раз не высовываться, тем более, она тоже успела подставиться.
[indent] Ситуация с Сэми была чем-то вроде апогея дерьмовых событий. Мало того, что она едва не лишилась друга, так ещё и снова оказалась главной подозреваемой. Кто-то всеми силами пытался подорвать власть в Аду, это было очевидно. Но Лета, как назло, лишь усугубляла ситуацию, отец злился, а её догадки были никому не интересны. Иногда она чувствовала разрывающее изнутри желание отыграться на ком-нибудь за всё, через что ей приходится проходить сейчас. Но это точно было бы слишком.
[indent] На Крылоборстве её ставят в пару с Непризнанной. Очередная выскочка, решившая, что ей не составит труда побороть Лету, которая почти не появляется на занятиях. Её губы растягиваются в ухмылке, и она взмывает вверх, вызывая у демоницы лишь раздражённых вздох. Интересно, эта девчонка знает вообще, с кем имеет дело? Лета провожает её усталым взглядом, после чего поднимается к ней одним взмахом крыльев.
[indent] Блондинка вопросительно выгибает бровь, тут же догадавшись, что недооценила напарницу. Сдавленно усмехнувшись, Лета кивает ей, как бы давая понять, что она может нападать. Жалкие усилия смертной её не особенно беспокоят, поэтому демоница не очень-то рвётся в бой. Она может скинуть девчонку на землю через секунду после того, как решит это сделать, но тренировки на то и тренировки, чтобы дать тому, кто послабее, возможность попробовать свои силы.
[indent] — Долго ждать-то? — скучающе уточняет Лета.
[indent] Глаза блондинки загораются раздражением, и она тут же налетает на свою напарницу, но Лета реагирует мгновенно. Взлетев ещё выше, она не позволяет Непризнанной даже оказаться рядом. Но та, отчего-то решив, что может безнаказанно перейти грань дозволенного, грубо дёргает дочь Сатаны за ногу, заставляя немного спуститься.
[indent] — Без рук, милая, — елейным голосом произносит Лета, отлетая в сторону, но взгляд её уже не предвещает хорошего. — Ты преподавателей вообще слушаешь на уроках? Или так, развлекаешься, ожидая отчисления?
[indent] — Заткнись, ты... дьяволица, — выплёвывает блондинка.
[indent] — Ох, ты так оскорбила меня.
[indent] Непризнанная снова бросается к Лете, но та лишь увиливает от очередной попытки достать её. Потом, оглядев девчонку, слабо усмехается и летит в сторону башни администрации, заставляя Непризнанную последовать за ней. Они оказываются над обрывом, и если прямо сейчас девчонка полетит вниз, то, вероятно, просто разобьётся о камни, потому что при таком сильном потоке воздуха, бьющем в спину, раскрыть крылья она не сможет.
[indent] Обычно Лете нравится доходчиво объяснять жертве, почему нужно уметь вовремя заткнуться, но сейчас она слишком устала и жутко раздражена. Девчонка всё равно не умрёт, потому что намерения убить её у Леты нет. Ей просто будет больно. Так больно, что урок придётся усвоить с первого раза. Никто ничего не докажет, труп ввиду его отсутствия на неё не повесят, а остальное спишется на то, что, будучи в шоке, Лета не успела среагировать и подхватить девчонку. Да и не заметила вовсе, как они отлетели слишком далеко от школьного двора и оказались над пропастью.
[indent] Демоница качает головой, пытаясь отогнать от себя эти мысли, но ей так сильно хочется отыграться на ком-то за всю свою внутреннюю боль, что она, не успев даже толком обдумать свои действия, подлетает к Непризнанной, заставляя ту обернуться вокруг своей оси, и ударяет её крылом. У девчонки вырывается лишь сдавленный крик, когда она теряет равновесие и летит вниз.
[indent] Лета замирает, скрестив руки на груди. Через пару секунд раздастся звук упавшего на камни тела, в котором ломаются кости. Даже если она и почувствовала порыв предотвратить это, только её губы растягиваются в слабой усмешке. И всего.
Отредактировано Leta (2020-06-26 11:20:44)