- Последний раз я была в церкви на причастии. И больше меня там не было. Хочу знать, что Господь думает о потустороннем?
Мисс Нельсон приняла тактику говорить все подряд, в надежде, что ей вынесут вердикт " шизофрения". Тогда ее запрут и она никогда не выйдет из этой "лечебницы". Ну, а что сделаешь? Придумывать интересную, но весьма "скучную" историю, которая могла бы полностью логична для всех этих снобов и толстосумов, которые могут лишь сокрушенно качать головой и презрительно хмыкать.
- Тогда я начну с самого начала...
И Кэнди начала говорить: сначала о том, как произошло ее сотрясение, как долго и не слишком дотошно ее лечили, ведь главное, чтобы после затяжной болезни ребенок отправился на учебу. Да, все верно, знания - сила, способная убить.
- Я каждую ночь с того случая теряла ночи, но боялась засыпать. Потому что просыпалась потом вся от холода с окна и вся в земле. Но я не помнила, что я делала. Мои мысли потеряли покой, и никто не хотел мне помогать. "У девочки богатое воображение, не берите в голову".
Девушка храбрится, но стены церкви сужаются до этой кабинки, и она начинает задыхаться от спертости воздуха и замкнутого пространства. Ее улыбка кривит рот, не очень-то красиво, ведь Кэн - испуганный подросток, переживший то, что почти все смотрят только по ТВ. И у неё даже получается передразнить взрослый голос, после чего, довольная собой негромко смеется.
- А потом стали пропадать дети, мне тогда было семь. Но я не понимала, что это и вообще как... Давайте без прелюдий, Светой отец. В семнадцать лет я поняла, что все время это была Я. Я воровала этих несчастных детей, ведь никто не сопротивлялся, а значит, это был кто-то, кого они знают. В Сентфоре с тобой даже собаки здороваются, вот как все друг друга знают. - Нельсон выдыхает, а потом продолжает. - Мне тяжело об говорить, простите... но я должна... Здесь нигде нет воды? Ну, ладно тогда.. В общем, раз в десять лет в мой мозг подсаживался неупокоенный дух, который хотел вернуть своего ребенка.. Но, что-то пошло не так... Может, это из-за того, что приехала Сара и со своим любопытством стала подо всех копать? Перед тем, как меня утащили, я получила записку: "ты следующая". Это было так страшно, она издевалась надо мной... Обнажала мои нервы, мою... душу.. Мне.. мне так было больно... Когда она завладевала мной, я не знала, что делаю... Из тех детей никто не выжил, кроме меня... Но я была самой старшей... И теперь я испытываю вину.. Перед всеми ими... Никто не заслужил такого...
Девушка делает паузу, не засекая, сколько при этом молчит. Просто надеется, что у таких встреч нет ограничений по времени. Что же, было бы неловко, проговорив обо всем, не дойти до основного блюда. Но тем не менее, ее все еще что-то продолжало грызть, но не понимала что. Кэн убеждала себя, что то, что сейчас делается, все к лучшему, но накачанное тело психотропными веществами было с ней не согласно. Ведь на таком мероприятии малышка была всего лишь единожды, это не страшно, что она боится.
- Я не знаю, что произошло... Но она меня отпустила и я сбежала... Наверное, бежала я буквально на адреналине и мысли о выживании. Но после того, что со мной делали, лучшее - не жить. Но, давайте по порядку. Я больше двух месяцев пролежала в больнице, сначала мне залечивали переломы, потом лечили все остальное. Душевные раны не залечиваются, а спокойствие не восстанавливаются. Мои друзья... У них получилось ее упокоить.. Я не хотела об этом знать, и меня оберали от этого, и я была им благодарна. Я была не самой популярной девушкой в школе, но городок маленький, все равно все мусолили. Это так... отвратительно...было.
Снова передышка, снова - пауза. Так тяжело снова возвращаться в то место. Снова темнота и жуткий холод, проникающий под кожу.
- Я смутно помню, как прошел остаток осени, но дети все равно продолжали пропадать. Но, слава богу, это была уже не я. Я точно знала, что мой кашеобразный мозг просто где-то существует и больше не будет рваться в пекло. Наступила зима, и к нам приехал цирк...шапито. Ну, с уродцами. Наверное, я тогда подумала, что было бы не плохо выйти и развлечься. Но тогда на мои уговоры повелась только Сара... Это хозяин цирка, который просил называть его Человеком... Был харизматичен и странен.. И это только потом мы поняли, что что-то не так. Ведь умудрился же он выкрасть миссис ОНил - маму Сары. Но тогда все поверили больше в то, что та никудышная мать и просто сбежала. В итоге мы опять вляпались в неприятности И закончилось это убийством шерифа, который еще и отец Дерека, все произошло у нас всех на глазах... Меня взяли в заложники, чтобы я предала друзей и выполняли его безумные приказы.. Это сломило меня... Еще больше... В конце учебного года меня мать заперла в лечебнице... А в марте я порезала себе вены, потому что не хотела больше жить. Не хотела... я устала бороться... Мне тяжело....
Отредактировано Candy Nelson (2020-08-03 01:10:57)