[indent] Пытаешься игнорировать меня, малышка? Лета, слегка прищурившись, оглядывает девчонку с ног до головы, пока та, отвернувшись, смотрит куда-то в сторону. О, конечно, её можно понять, ни один врач не в состоянии вытащить Кэнди из этого дерьма. Они ведь не знают, что в действительности произошло. Чего она так боится и почему закрылась от всех.
[indent] Она постоянно будет отмахиваться от предложения помочь, дрожать в ответ на чужие прикосновения, на то, что она кому-то интересна. Она никому не верит, она страдает, внутри всё переворачивает от боли, о которой демоница знает всё. Лета могла бы раскрыться перед девчонкой, но она по-прежнему уверена, что пока на Кэнди не стоит давить. Она не справится с волной паники, она побежит, оттолкнёт. Уж лучше пусть нервничает, истерит, но остаётся под носом. Лете невыгодно, чтобы малышка чувствовала желание уйти. Потому что остановить её будет сложно.
[indent] Громкий истерический смех девушки заставляет Лету вздрогнуть от неожиданности. Задание оказывается сложнее, чем она себе представляла. Кэнди не поддаётся воздействию, по крайней мере, пока Лета не прикладывает усилий. Они слишком сильно погружена в себя, она слишком долго боролась с влиянием монстра, и сейчас её не так-то просто расположить к себе. Она слишком много думает и слишком мало понимает.
[indent] О, Лета не сомневается: Кэнди такая же пустышка, как и все, но с ней произошло нечто куда серьёзнее, чем с другими. Лета не чувствует себя беспомощной и знает, на что способна, но риск оступиться есть всегда. Она, конечно, не Люцифер, её не накажут за ошибку, тем более, задание действительно непростое, но она, чёрт возьми, дочь Сатаны, а не какая-то Непризнанная с единственной выдающейся способностью типа «выбесить с полуслова».
[indent] И всё-таки она чувствует укол раздражения, когда Кэнди начинает говорить. Она действительно в истерике, она ненавидит всех, кто думает, будто может помочь, и, наверное, Лета, на деле-то, правда, не решит проблемы. Она не психолог-консультант, она демон, и единственная её цель — подтолкнуть девчонку к тому, о чём она могла бы пожалеть, оставшись жива. Но мёртвые не жалеют. Они же мертвы. В Аду Кэнди явно будет не до этого.
[indent] Сдержав кривую усмешку, Лета выдавливает из себя сочувственную улыбку и ловит взгляд девчонки на себе.
[indent] — Поверь, милая, мне не всё равно, — она качает головой. — Я не считаю тебя подопытным кроликом, и я понимаю, что всё не так просто. Несмотря на то, что ты ничего не рассказываешь. Ты имеешь на это право.
[indent] Лета не спешит воздействовать на малышку, старясь говорить с ней мягко, но с лёгким нажимом в голосе. Лета не позволит ей игнорировать свою судьбу, хоть и весьма безрадостную. Кэнди сложнее, чем многим, и демоница понимает это, но отчего-то положение девчонки сочувствия у неё не вызывает. Ей плевать. Как и всегда. Но Кэнди не могла этого понять.
[indent] Лета притворяется каждый раз, когда нужно вытянуть из другого откровение. Переубедить. Заставить передать свою участь другому, слепить из неё то, что необходимо, и вложить в голову. Неужели она не справится сейчас? Кэнди не особенная.
[indent] — Я знаю, знаю, что многие пытались помочь, — говорит Лета, наконец позволив себе положить руку на плечо девчонки. Она не давит, но пускает по всему телу Кэнди свою энергию, заставляя ту хотя бы мало-мальски успокоиться. — И я, конечно, не могу быть уверена, что справлюсь. Но я хочу попытаться. Доверять страшно, Кэнди, особенно когда... некому.
[indent] Она будто бы не придаёт последней фразе особого значения, но милашка, несомненно, должна понять, о чём говорит Лета. От неё все отвернулись. Ей никто не поможет. И сама она уже не справляется. Так Лета старается вселить в неё убеждение, что кто-то действительно понимает её. Хотя бы немного. Люди же обычно руководствуется правилом: «Поделись проблемами — станет легче»? Какая-то тупая акция раздачи неприятностей, ну, да ладно.
[indent] Хотя Кэнди, конечно, не в той ситуации, когда проблемами можно вот так просто поделиться. Она явно не хочет, чтобы её сочли сумасшедшей. Она и так одна, шарахается от каждой тени, трясётся, заметив кого-то рядом. В общем-то, её моральное состояние оставляет желать лучшего, но Кэнди должна почувствовать, что разговор с Летой может ей чем-то помочь.
[indent] — Я уверяю тебя, страх был и есть в твоей голове, и это самое тяжелое, это то, что может подталкивать тебя к неверным действиям и заставляет мучиться, — говорит демоница с напускным сожалением. — Но ты же не хочешь, чтобы это продолжалось всю жизнь? Нужно преодолеть себя. Будет тяжело, но самые правильные решения и действия никогда не даются просто. И я постараюсь тебя направить. Ты сделаешь всё сама, понимаешь? Просто позволь... указать тебе верный путь.
[indent] Лета аккуратно поглаживает по плечу свою милую, потерянную и немного истеричную жертву, всё отчётливее понимая, что легко не будет. Главное, чтобы Кэнди перестала сопротивляться воздействию, но Лета не рядовой демон, который даже не знает толком, как использовать свои способности. И сдаваться она не привыкла. Не её стиль.
[indent] Она чуть отодвигается от Кэнди, давая ей больше пространства, и сдержанно улыбается, отнимая руку. Они достаточно долго были в контакте, пока этого должно хватить.
Отредактировано Leta (2020-07-11 08:33:12)