[indent] Лета давно не посещала занятия. Со временем в школе стало скучно, в Аду она находит куда больше развлечений. В Аду она может делать всё, что захочет, а в школе преподаватели пытаются её контролировать, навязывают какие-то идиотские правила. Говорят, что на Земле нельзя находиться дольше отведённого времени и после выполнения задания следует сразу возвращаться, что любой ученик, нарушивший запрет, будет наказан. Ей, конечно, ничего не сделают, Лету мало волнует, что скажет Геральд или мерзкий Фенцио. Обо всех её проступках рассказывают отцу, но он всегда закрывает глаза, Лете можно делать всё, и ей плевать на мнение других по этому поводу.
[indent] И всё же это неприятно. Отец просит не огрызаться на преподавателей и не искать себе проблем, он слишком часто её прикрывает, и однажды Лету могут просто исключить. Но у неё в школе свои интересы, и вылететь она не хочет. Да и земные задания иногда бывают интересными. Иногда. Может, у неё и сегодня получиться немного разлечься, склонив какого-нибудь смертного к выбору, о котором он потом пожалеет? Кажется, сегодня будут ещё практические занятия, но вряд ли что-то действительно полезное.
[indent] Отправляясь в школу, она заранее натягивает на лицо скучающее выражение. Выглядит так, словно её заставили здесь появиться, только вот она бы не дала кому-то себя заставить. Лета действует, исходя из собственных интересов. Поболтаться с другими демонами и ангелами, спуститься к смертным, чтобы подчинить себе чью-то слабую волю, по большей части, всё это лишь развлечения, но Лета развлекается постоянно. Она ребёнок, она избегает ответственности, не бывает серьёзной, да и никто не требует от неё, чтобы она в этой жизни что-то решала. Она не Люцифер, и она повторяет это как мантру всякий раз, ей не садиться на трон отца, она этого и не хочет. Ответственность это не весело, это должен взять на себя брат. Его готовили к этому, Лету — нет. Лету вообще ни к чему не готовили, впрочем, ей всё равно не на что жаловаться.
[indent] Отец иногда говорит, что ей пора повзрослеть, что нельзя на всю жизнь остаться ребёнком. Дети — неразумные существа, на них нельзя положиться, и даже статус Леты в Аду этого не изменит. Люцифер никогда не говорил ей подобных вещей, но Лета чувствует, что он бы согласился с отцом.
[indent] Лета фыркает и пожимает плечами. Она и так уже взрослая. Она не зависит от семьи (ну, почти) и делает то, что считает нужным, ей плевать, если кто-то считает, что она делает глупости. За своё бессмертие она ещё успеет соскучиться, а сейчас время веселиться и наслаждаться жизнью. Может, когда-то она не сможет себе этого позволить. Лете ещё не приходилось о чём-то жалеть, и она точно не хочет однажды пожалеть о том, что потратила слишком много времени на нудные лекции и занятия, положенные примерной ученице и благоразумной девушке её возраста. Может ли она потратить на что-то слишком много времени, когда впереди вечность?
[indent] Практические занятия проходят довольно быстро, она с лёгкостью справляется со всем, ожидая отправления на Землю. Ныряет в водоворот с лёгкой улыбкой. Задание до одурение простое, но её так тянуло в мир смертных, что она ощущает наполняющую её изнутри радость, ступая ногами на землю в мире, где люди, словно марионетки, всегда будут плясать так, как им прикажут такие, как Лета. Они всегда были и будут выше людей, которые ничего не смыслят в мироздании, думают, будто только они сами творцы своей судьбы.
[indent] Лета тихо смеётся. Она знает, что это не так.
[indent] Найдя глазами свою цель, семнадцатилетнюю девчонку, сидящую во дворе старшей школы, она откидывает назад копну кудрявых рыжих волос и уверенно подходит к ней. В какой-то момент Лета ловит себя на мысли, что даже не помнит её имени. Хорошо, что ей это не мешает.
[indent] Разговорить милую Грейс оказалось даже проще, чем Лета предполагала. С незнакомцами легко откровенничать, но девушка выглядит немного потерянной. Лета догадывается, что ей попросту было не с кем поделиться своими переживаниями, может, у неё нет друзей, а может, она просто не хочет посвящать их в свою семейную драму. Родители Грейс разводятся, но папочка у неё богатый, а вот мамуля, увы, в жизни не преуспела. Она работает редактором в непопулярной газете, а для девочки, которой никогда ни в чём не отказывали, будет тяжело вдруг узнать цену деньгам. Тем более, папочка заявил, что лишит её наследства, если она останется с мамой.
[indent] Но Грейс — человек, а у людей, как известно, всем правят деньги. Как бы милашка ни была привязана к мамуле, Лете удаётся убедить её в том, что оставаться нужно с отцом. Точнее, с его деньгами. Неужели условия жизни, которые он может ей дать, и перспективное будущее (которое, конечно, никогда не будет её заслугой) можно променять на ласки мамочки? В конце концов, ей уже семнадцать.
[indent] Когда Грейс уверенно кивает в ответ, глядя на Лету с бесконечным доверием во взгляде, Лета не может сдержать самодовольной улыбки. Мягко коснувшись плеча девушки, она прощается с ней и просит не принимать никакие решения на эмоциях, всегда лучше всё обдумать, а если подумать, то аргументы, конечно, будут на стороне папули.
[indent] Подскочив с места, Лета быстро уходит, девчонке уже нет до неё дела, в голове укладывается решение, которое приняли за неё. Она останавливается за воротами школы и оглядывает прохожих, почувствовав рядом знакомую энергию.
[indent] — Люцифер! — она бросается к брату, заметив его, стоящего чуть поодаль. Небрежно оттолкнув с дороги какого-то парня, Лета хватает его за руку, будто пытается удержать на месте, только он, кажется, никуда и не спешит. — Ты всё? — спрашивает девушка. — Я пока не хочу возвращаться. Может, немного задержимся? Я хочу повеселиться, Люци, ну же!
Отредактировано Leta (2020-06-22 07:30:16)